Заместитель главного врача клиники Медгард в Пензе
×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Макарова Ирина Владимировна

Главный врач клиники Медгард-Пенза. Врач-терапевт. 

Стаж с 2010 г.

Организация и контроль медицинской деятельности

  • организация медицинской помощи населению
  • внутренний контроль качества оказания медицинской помощи населению 3 уровня
  • статистический анализ
  • разработка и внедрение в практику разных планов усовершенствования оказания медицинской помощи взрослым и детям
  • разработка и внедрение планов по улучшению качества оказания медицинских услуг
  • оснащение медицинской организации, согласно стандартов оснащения на основании Порядков оказания медицинской помощи
  • разбор обращений граждан на некачественное оказание медицинской помощи.

Членство в профессиональных сообществах

  • Региональная общественная организация по защите прав и законных интересов медицинских и фармацевтических работников «Врачебная палата».


Профессиональные навыки
Ведение пациентов с коронавирусной инфекцией (COVID19) согласно клиническим рекомендациям.
Ведение пациентов с симптомами острой респираторной инфекциии (ОРВИ).
Ведение пациентов с болезнями дыхательной системы.
Ведение пациентов с болезнями сердечно-сосудистой системы
Ведение пациентов с болезнями пищеварительного тракта.
Ведение пациентов с болезнями мочевыводящих путей.
Ведение пациентов с болезнями костно-мышечной системы.
Ведение пациентов с болезнями крови (анемии).
Ведение болезни эндокринной системы.
Образование
2010 г.

Пензенский государственный университет Медицинский институт. Лечебное дело.

2013 г.

Повышении квалификации по программе «Профилактика основных хронических неинфекционных заболеваний».

2013 г.

Профессиональная переподготовка. «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

2014 г.

Повышении квалификации по программе «Вопросы нефрологии для врачей - интернистов».

2014 г.

Повышении квалификации по программе «Экспертиза качества медицинской помощи».

2015 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

2018 г.

Повышении квалификации по программе «Общая врачебная практика».

2019 г.

Повышении квалификации по программе «Экспертиза временной нетрудоспособности».

2019 г.

Повышении квалификации по программе «Экспертиза качества медицинской помощи».

2020 г.

Повышении квалификации по программе «Использование МКБ-10 для кодировки заболеваемости и смертности».

2020 г.

Повышении квалификации по программе «Актуальные вопросы социальной гигиены и организации здравоохранения».

2020 г.

Получила сертификат специалиста «Организация здравоохранения и общественного здоровья»

2020 г.

Диплом о профессиональной переподготовки по специальности «Кардиология».

2021 г.

Присвоена высшая квалификационная категория по специальности – общая врачебная практика (семейная медицина) – выписка из приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 04.10.21г №289.

Показать еще
Опыт работы
2012 г. – 2013 г.

ГБУЗ «Бессоновская РБ». Врач общей практики.

2013 г. – 2021 г.

ГБУЗ «Бессоновская РБ». Заведующий поликлиникой.

2021 г.-2023 г.

Заместитель главного врача по поликлинике "Медгард-Пенза"

Показать еще
с 2024 г.

Главный врач "Медгард-Пенза"

Отзывы

Оставить отзыв о враче

Наталья
Врачу: Макарова Ирина Владимировна
29.08.25 г. (вечер пятницы) обратилась с мамой на консультацию к врачу-эндокринологу Ставиной В. М. (очень грамотный специалист, внимательный, выслушала, распросила,осмотрела ...
29.08.25 г. (вечер пятницы) обратилась с мамой на консультацию к врачу-эндокринологу Ставиной В. М. (очень грамотный специалист, внимательный, выслушала, распросила,осмотрела маму (она диабетик), расписала лечение, дала рекомендации, все объяснила, назначила сдать анализы, порекомендовала прийти на консультацию через две недели). ОГРОМНОЕ СПАСИБО за профессионализм! В регистратуре мы записались на прием, узнали можно ли сдать анализы в субботу 30.08.25г., нам сказали, да с 7.30 до 15.00 натощак приходите. Мы к 7.30 30.08.25 г приехали в больницу, от консультанта (была уже другая смена, не та которая работала 29.08.25г) узнали что уже вторую неделю лаборатория не работает по выходным, т.к. персонал в отпуске,нам предложили два варианта выхода из ситуации: сдать кровь и она будет стоять в холодильнике до понедельника, либо приехать в понедельник, НО уже сдать анализы по другой цене, с сентября повышение цен на 15%, а у нас анализов много и они не из дешевых, но дело не в этом, что меня возмутило. Мы решили, что кровь сдадим, раз приехали, я настояла, чтобы процедурная медсестра довела до сведения руководителя о нашем случае, вызвали лаборанта, чтобы проверить кровь, это же не наша прихоть приехать с утра пораньше в выходной день с баночками. Через некоторое время со мной связались из колцентра и сообщили, что проинформировали старшую медсестру, на что она ответила, о режиме работы лаборатории все в курсе, вызывать лаборанта не будут, т.к. мы не ложимся в стационар, наш случай не является срочным (кровь же может и в холодильнике постоять пару дней), оставили ее до понедельника в холодильнике, анализ мочи придется еще раз прийти и сдать (платить не надо, но прийти придется, т.к. баночка стоять будет до понедельника). Уважаемые руководители клиники (гл. врач, директор и т.д.), возникает вопрос, почему нас дезинформировали в регистратуре, в курсе ли люди, которые должны обладать актуальной информацией о режиме работы специалистов клиники, останется ли мое обращение без внимания, будут ли показатели крови спустя два дня верными, кто ответит на мои вопросы и ответят ли?
30.08.2025
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за ту ситуацию, с которой вы столкнулись. Нам очень жаль, что в связи с отпуском сотрудника лаборатория в Клинике в субботу не работала, и Вам пришлось ожидать результатов анализов до понедельника. Мы понимаем, как важно для Вас, чтобы результаты Ваших обследований были достоверными и получены своевременно, поэтому приносим Вам извинения за доставленные неудобства и гарантируем качество проведенных обследований. Ваше обращение доведено до сведения главного врача и генерального директора, которые в свою очередь предприняли меры по обеспечению бесперебойной работе лаборатории, в том числе и в выходные дни. Ваше обращение разобрано на всех уровнях, сотрудники регистратуры и весь медицинский персонал Клиники получили актуальную информацию по режиму работы лаборатории. Ещё раз приносим извинения и благодарим Вас за обратную связь — именно она помогает нам становиться лучше. Желаем Вам крепкого здоровья!
03.09.2025
a